Авторизованный сервисный центр Asus с 2004 года

Авторизованный сервисный центр Asus с 2004 года

Ремонт в Авторизованном сервисном центре Asus. Быстро, качественно с гарантией. Оригинальные части. Квалифицированные производителем специалисты по ремонту компьютеров Asus. Наш…

More...
Авторизованный сервисный центр HP с 2006 года

Авторизованный сервисный центр HP с 2006 года

Ремонт в авторизованном сервисном центре HP. Быстро, качественно с гарантией. Оригинальные части HP. Квалифицированные производителем специалисты по ремонту компьютеров HP.…

More...
Авторизованный сервисный центр Dell с 2004 года

Авторизованный сервисный центр Dell с 2004 года

Ремонт в авторизованном сервисном центре Dell. Быстро, качественно с гарантией. Оригинальные части Dell. Квалифицированные производителем специалисты по ремонту компьютеров Dell.…

More...
Авторизованный сервисный центр LENOVO с 2018 года

Авторизованный сервисный центр LENOVO с 2018 года

Ремонт в авторизованном сервисном центре LENOVO. Быстро, качественно с гарантией. Оригинальные части LENOVO. Квалифицированные производителем специалисты по ремонту компьютеров MSI.…

More...
Бесплатная диагностика и чистка ноутбуков в сервисном центре

Бесплатная диагностика и чистка ноутбуков в сервисном центре

Бесплатная диагностика постгарантийных ноутбуков всех производителей. Профилактическая чистка от пыли систем охлаждения для всех розничных пользователей ноутбуков бесплатно. Быстро, качественно…

More...
Авторизованный сервисный центр MSI с 2012 года

Авторизованный сервисный центр MSI с 2012 года

Ремонт в авторизованном сервисном центре MSI. Быстро, качественно с гарантией. Оригинальные части MSI. Квалифицированные производителем специалисты по ремонту компьютеров MSI.…

More...
Авторизованный сервисный центр ADATA с 2023 года

Авторизованный сервисный центр ADATA с 2023 года

Ремонт в авторизованном сервисном центре ADATA. Быстро, качественно с гарантией. Оригинальные части ADATA. Квалифицированные производителем специалисты по ремонту компьютеров ADATA.…

More...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2012 JoomlaWorks Ltd.

Правила ремонта. Сервисное обслуживание ноутбуков.

Работа по ремонту Вашего компьютера начинается с общения с нашим специалистом по телефону или лично в сервисном центре. В это время специалист пытается максимально точно установить признаки проявления неисправности. На основании представленной Вами информации и первичного осмотра компьютера наш специалист в половине случаев с очень большой вероятностью может установить причину возникших у Вас проблем. В этом случае он сообщает Вам о возможных вариантах решения проблемы, для платных ремонтов согласовывается стоимоть ремонта. В случае, если причину неисправности невозможно определить сразу на месте, техника принимается для проведения детальной диагностики.

Для всех сервисных случаев оформляется договор на оказание сервисных услуг по ремонту компьютерной техники. В нем отражены Ваши контактные данные, данные о сданной технике и ее неисправностях. Для платных ремонтов, обязательно отдельно согласуется стоимость и виды производимых нами работ. Обращаем Ваше внимание, на то, что будут произведены только заказанные и согласованные с Вами работы. Для каждой еденицы техники оформляется свой договор. Обязательно ознакомтесь с правилами, изложенными в договоре, перед тем как поставить свою подпись, подтверждающую Ваше согласие с нашими правилами проведения ремонта. Договор явлется основным документом регламентирующим отношения Вас с нами, а также он является документом для получения техники из ремонта.

Если Вы потеряли Ваш договор, Вам необходимо срочно в письменной форме уведомить нас об его утере. В противном случае, мы не сможем гарантировать Вам того, что Ваша техника не будет выдана чужому лицу, так как именно договор является документом для получения техники из ремонта.

При заказе гаранийного ремонта, пожалуйста, постарайтесь тщательно описать все ваши претензии к технике для устранения всех возникших неисправностей. В случае, если при выдаче бедет обнаружен неустраненный дефект, которыйотсутствует в заявленных неисправностях в Вашем договоре на ремонт, претензии приниматься не будут и договор, с выполненными заказанными работами, будет закрыт. Для устранения неисправности, неуказанной при первом приеме, неисправности прийдется открыть новый ремонт и опять оставить Вашу технику. Это всегда неприятно, из-за повторной потери Вашего времени. Для избежания такой ситуации, пожалуйста при оформлении техники в ремонт перечислите все существующие неисправности. Это сэкономит Ваше и наше время.

Сдавая в ремонт гарантийную технику, Вы можете воспользоваться своим правом на бесплатное получение подменной техники на время ремонта согласно законам РФ. При этом не следует этого делать в случае, когда Вам известно о нарушениях правил эксплуатации своей техники (залитие, механические воздействия и т.п.), так как это может привести к отказу в гарантийном обслуживании. Как следствие Вам прийдется компенсировать наши расходы по доставке подменной техники к Вам, если таковая была осуществлена. В этом случае Вам также придется расчитаться за прокат ноутбука, согласно тарифам сервисного центра, так как подменная техника представляется бесплатно только для гарантийных случаев.

Вы можете скачать здесь в формате PDF образец типового договора на проведение ремонтных работ для детального ознакомления. Для его просмотра Вам необходимо иметь установленный Adobe Reader, бесплатное приложение, которое можно скачать здесь.

Основные положения договора на оказание сервисных услуг по ремонту:

Заказчик и исполнитель в лице Сервисного центра "Респект" заключили настоящий договор по оказанию услуг. Исполнитель обязуется качественно и в срок выполнить работы, согласно условий настоящего договора. Заказчик, соответственно, оплатить стоимость заказанных услуг в полном объеме.
1. Условия оказания услуг при заказе гарантийного ремонта.
1.1. Оборудование для гарантийного ремонта принимается только при наличии заполненного гарантийного талона установленного образца с указанием наименования, серийного номера оборудования, печати продавца и даты продажи. В случае отсутствия гарантийного талона или нарушения сроков продаж, ответственность за предоставленную гарантию несет торгующая организация.
1.2. Исполнитель не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные при приеме в договоре по оказанию услуг.
1.3. Заказчик доверяет проведение экспертизы (диагностики) исполнителю в его отсутствие. Заказчик согласен, что при проведении диагностики исполнителем, возможно обнаружение скрытых дефектов, не заявленных заказчиком. В случае обнаружения таковых, исполнитель сообщает об этом заказчику. Заказчик согласен, что все неисправности и выявленные скрытые дефекты, возникли до передачи оборудования исполнителю. Исполнитель оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный, с обязательным уведомлением заказчика, если при вскрытии и техническом обследовании оборудования на специализированном рабочем месте обнаруживается следующее: результаты неправильной эксплуатации, изменение конструкции, нарушения правил эксплуатации, наличие предметов, не являющихся частями данного аппарата, повреждение жидкостями, дефекты вызванные стихийными бедствиями.
1.4. В случае передачи оборудования для проведения работ производителю (импортеру) по его требованию, заказчик отказывается от претензий к исполнителю. В этом случае, свои претензии по качеству выполненных работ, срокам, внешнему виду заказчик, согласно действующему законодательству, вправе предъявить производителю (импортеру).
1.5. Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате усиленного естественного износа.
2.В случае, если заказчик после проведения диагностики отказывается от ремонта сданного им оборудования, включая случай перевода аппарата из гарантийного в платный, необоснованного обращения (заявленный дефект не подтвердился) заказчик оплачивает стоимость проведенной диагностики в размере 1500 руб.
3. Сроки проведения диагностики, экспертизы, ремонта, оказания услуг.
3.1. Исполнитель производит диагностику, экспертизу на гарантийность в срок до 20 дней, по окончании производится ремонт.
3.2. Срок проведения гарантийного ремонта оборудования может составлять, при наличии комплектующих на складе, до 30 дней, в случае их отсутствия до 45 дней согласно закону "О Защите прав потребителей."
3.3. Срок проведения платного ремонта оборудования может составлять, при наличии комплектующих на складе до 30 дней, а в случае их отсутствия до 90 дней, если иное не оговорено в дополнительных условиях.
3.4. Заказчик отказывается от претензий к исполнителю в случае отсутствия (просрочки) поставок необходимых комплектующих производителем (импортером). Договор на выполнение услуг разрывается. Оплата с заказчика за проведенную диагностику и выполненные работы не взимается. В случае гарантийного ремонта - после согласования с производителем (импортером), исполнитель выписывает техническое заключение для предоставления в торгующую организацию.
4. Исполнитель не несет ответственности за информацию заказчика и другие убытки связанные с ее утерей ни при каких обстоятельствах. Заказчик согласен с частичной или полной утерей информации при проведении работ исполнителем по данному договору. В случае передачи исполнителю оборудования без жесткого диска заказчик согласен с невозможностью проведения полной диагностики оборудования и ,как следствие, возможным обнаружением дополнительных неисправностей при приеме техники у исполнителя после окончания работ. В случае обнаружения таковых данный договор считается исполненным, на устранение вновь обнаруженных неисправностей заключается новый договор на оказание услуг.
5. Исполнитель сообщает заказчику об окончании ремонта по телефону (не более трех звонков) или письмом с уведомлением по адресу (в зависимости от информации оставленной заказчиком). За хранение оборудования после окончания работ более 15 суток исполнитель взимает плату за хранение оборудования в размере 3% от стоимости заказа за каждые сутки для негарантийного оборудования, 100 руб. в сутки для гарантийного оборудования. 6. Отказываясь сообщить исполнителю свой почтовый адрес, заказчик, тем самым поручает исполнителю продать оборудование заказчика по истечении 45 суток с момента окончания ремонта для покрытия своих расходов на ремонт и хранение оборудования. Оставшуюся часть вырученных от продажи средств исполнитель обязуется вернуть клиенту по его требованию. В случае неликвидности - оборудование утилизируется.
7. В случае отсутствия проявления заявленного дефекта в срок, отведенный для проведения диагностики оборудования, исполнитель прерывает действие настоящего договора, о чем сообщает заказчику согласно п.5 договора. Заказчик несет ответственность согласно п.2 настоящего договора.
8. На все проведенные работы (установленные комплектующие) согласно данного договора исполнитель устанавливает гарантийный срок 1 месяц, если не оговорено иное. Датой начала гарантии считается дата приема работ заказчиком. Для гарантийного оборудования общая гарания согласно закону продлевается на время нахождения оборудования в ремонте.
9. Для получения заказчиком оборудования необходим оригинал данному договору. В случае утери договора заказчик незамедлительно сообщает об этом исполнителю письменно. В этом случае получение оборудования осуществляется заказчиком лично при наличии документа, удостоверяющего его личность. Для получения оборудования при безналичной форме оплаты заказчик должен предоставить правильно заполненную доверенность, от организации, осуществившей платеж. Доверенность должна быть оформлена на лицо, получающее оборудование, содержимое перечисленных в доверенности товарно-материальных ценностей соответствовать выставленному на оплату счету.

По Вашему требованию Вы можете получить подменный аппарат в нашем сервисном центре.

Инструкции к подменной технике Asus, Acer и необходимый для их чтения программу Acrobat Reader Вы можете скачать по ссылкам расположенным ниже:

Инструкция к ноутбуку Acer

Инструкция к ноутбуку Asus

Acrobat Reader

Login Form