Фирменная гарантия на ноутбуки Dell составляет от 1 года до 3 лет с момента покупки. Аккумуляторная батарея имеет ограниченную гарантию в течении одного года. Все ноутбуки Dell имеют региональную гарантию, позволяющую производить обслуживание в той стране, в которой была приобретена техника. В случае необходимости постоянного обслуживания в другой стране, возможен перевод гарантии через сайт производителя в другой регион для постоянного обслуживания. За более подробной информацией по переводу гарантийного обслуживания обращайтесь в службу поддержки компании Dell.
Срок гарантии исчисляется с момента покупки техники. Гаррантийные таллоны не имеют строгого образца и не являются обязательными. В случае отсутствия каких-либо финансовых документов, подтверждающих дату покупки, также возможно фирменное обслуживание, при этом началом гарантийного срока считается дата производства техники. Информацию для каждого случая можно уточнить на сайте производителя. Для этого Вам потребуется сервис таг (серийный номер) оборудования. Его можно найти на нижней части ноутбука.
ВажноФирменная гарантия производителя на ремонт ноутбука ограничена заявленным сроком плюс 3 месяца от даты его производства. По истечении этого срока, фирменная гарантия производителя заканчивается и Вы сможете воспользоваться только гарантией торгующей организации, продавщей Вам технику.
Многоуровневый сервис Dell позволяет пользователю выбрать наиболее удобную для него форму гарантийного обслуживания. Возможно изменение программы сервисного обслуживания путем приобретения расширенного пакета на сервисное обслуживание.
Для обслуживания ноутбуков доступны несколько видов сервисных пакетов:
- Ремонт в сервисном центре «Carry In Service». Ремонт в сервисном центре в течение шести рабочих дней.
- Базовая Поддержка с Выездом к Заказчику «Basic NBD». Базовый уровень сервисной поддержки с выездом к заказчику. Включает в себя поддержку только аппаратной части и только в рабочее время. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день (для Москвы и Санкт-Петербурга) или на следующий рабочий день после поступления запчасти (обычно 1-3 дня) для остальных регионов России.
- Выезд к заказчику на следующий рабочий день «NBD on Site». Расширенный уровень сервисной поддержки с выездом к заказчику. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день для Москвы и Санкт-Петербурга (в ближайшем будущем планируется расширение покрытия до 13 крупнейших городов России). В остальных регионах России этот уровень понижается до «Ремонта в сервисном центре»
На сегодняшний день гарантийные ноутбуки Dell имеют лучшую, по мнению нашего сервиса, гарнтийную поддержку. Большинство необходимых для ремонта комплектующих, имеются в наличии на центральном складе и доступны сервисному центру на следующий день после заказа. К нашему сожалению, этот склад комплектующих не может быть использован для заказа комплектующих для платных ремонтов.